Частые вопросы
Каждый год нам задают эти вопросы, и мы с радостью ответим на них!
Мой ребенок тоже хочет получить подарок! Что мне нужно сделать?
Для того, чтобы стать участником акции, вашему ребенку необходимо быть подопечным фонда "Галчонок".
Я выбрал ребенка, могу заказывать подарок?
Нет, заказать подарок можно только после подтверждения и получения письма-инструкции на указанную в анкете почту. Мы пришлем вам его в течение 48 часов.
Как оформлять доставку?
В этом году нам помогает логистическая компания IML, которая берет на себя всю организацию процесса доставки до наших подопечных. Все, что вам нужно, – отправить подарок на склад в Москве. Остальное сделают специалисты по логистике. Подробную инструкцию по оформлению мы пришлем в письме-подтверждении в ответ на вашу заявку.
Я не могу быть Дедом Морозом, но хочу помочь
Один из наиболее простых способов помощи нашему фонду — послать SMS на короткий номер 3443 со словами «Галчонок 100» или «Galchonok 100», где 100 — сумма в рублях, которая спишется со счета вашего мобильного телефона. Если вы хотите помочь фонду другим способом, то вам сюда.
Если подарка по ссылкам нет в наличии в магазинах, что делать?
Нужно посмотреть товар в других магазинах и заказать там. Если товар отсутствует во всех магазинах и максимально похожих альтернатив нет, то лучше написать нам – мы согласуем с семьей подарок на замену.
Если в графе подарок указано несколько ссылок, нужно заказать все?
Да. Это значит, что подарок состоит из нескольких позиций, и Дед Мороз (один или сообща) готов приобрести их все.
Что заказывать, если в графе с подарком дополнительно указано «сладости»?
Мы попросили подопечных фонда выбрать подарок до 3000 рублей. Там, где стоимость выбранного подарка меньше, мы добавили примечание «сладости» и/или «что-то к Новому году». Это значит, что подарок необходимо дополнить до указанной суммы: сладостями (не обязательно киндерами, это может быть что-то более полезное, например, мармелад) и/или чем-то, что создаст атмосферу праздника (елочные гирлянды, украшения для дома).
Можно с кем-то разделить стоимость подарка?
У многих наших детей есть братья и сестры (2-3 и больше), и будет здорово, если Дед Мороз сможет подарить праздник всем детям в этой большой семье. Стоимость такого «большого» подарка можно разделить с коллегами и друзьями, рассказав им о нашей акции.
Если подарка по ссылкам нет в наличии в магазинах, что делать?
Нужно посмотреть товар в других магазинах и заказать там. Если товар отсутствует во всех магазинах и максимально похожих альтернатив нет, то лучше написать нам – мы согласуем с семьей подарок на замену.
Если я взял несколько детей, как оформить заказ?
Если вы решили исполнить желание нескольких детей, то на каждого из них нужно оформить отдельный заказ (один ребенок – один заказ). Если дети из одной семьи, то оформляется один заказ.
Могу я сам привезти заказ на склад?
Да, вы можете привезти подарок на склад самостоятельно с 10:00 до 19:00 в будние дни. Только сообщите нам о своем намерении, чтобы мы смогли идентифицировать подарок.
У меня остались вопросы, куда писать?
При любых сложностях с заказом, оформлением, отправкой, с которыми вы не можете справиться самостоятельно или с помощью техподдержки магазинов, пишите нам, волонтерам фонда, на почту galchonok.bf@gmail.com. Вместе мы обязательно что-нибудь придумаем.
Пора действовать!
Осталось не так много времени для исполнения новогодних желаний подопечных фонда "Галчонок"!
Дней
Часов
Минут
Секунд
info@bf-galchonok.ru
+7 (926) 217-70-71

125167, г. Москва, Ленинградский пр-т.,
д. 47, стр. 2, п. 2, эт. 1

НОВОСТИ «ГАЛЧОНКА»
© 2017 Благотворительный фонд «Галчонок»
Копирование материалов сайта возможно только при условии размещения активной ссылки на источник
Made on
Tilda